қазақша орысша сайтын картасы конак кітабы English












Отдел менеджмента качества, аккредитации и мониторинга

В университете "Сырдария" разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (СМК), отвечающая требованиям международного стандарта МС ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества университета "Сырдария" задокументирована и поддерживается в рабочем состоянии в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 применительно к действующей организационной структуре вуза.

Наличие системы менеджмента качества в университете является реальной гарантией соблюдения университетом требований к качеству управления процессом подготовки специалистов и кадров высшей квалификации на каждом ее этапе, начиная от отбора абитуриентов, магистрантов, соискателей и заканчивая государственной аттестацией выпускаемого вузом специалиста или защитой диссертации.



План развития стратегии университета на 2014-2020 годы
Политика по качеству
Цели университета "Сырдария"

Результаты мониторинга


Основной миссией университета "Сырдария" является становление важнейшей составляющей инновационного сектора экономики Казахстана через производство знаний и технологий на уровне мировых стандартов, создать условия для удовлетворения потребности государства в квалифицированных специалистах, способных обеспечить его высокую конкурентоспособность в современном мире.


СМК университета "Сырдария" нацелена на постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество образования в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008, на выявление, сокращение, устранение и предупреждение процессов снижающих качество образования.

Сертификат является гарантией качества образовательного процесса в глазах существующих и потенциальных потребителей и дает возможность занять достойное место на рынке образовательных услуг, наукоемкой продукции и подготовки выпускников. Развивающаяся модель СМК включает планирование и применяет процессы мониторинга, измерения, анализа и улучшения с целью демонстрации соответствия образовательных услуг требованиям ГОСО и требованиям потребителей, обеспечения соответствия СМК и постоянного повышения ее результативности.

Эффективное стимулирование качественного труда ППС и сотрудников университета является одним из важнейших инструментов СМК, которое осуществляется в соответствии с действующим положением и реализуется в виде рейтинговых доплат. Распределение обязанностей и ответственности руководства и исполнителей, порядок взаимодействия подразделений и служб при выполнении функций и решении задач по вопросам обеспечения качества образования определяет и описывает документация СМК.

СМК позволяет обеспечить непрерывный мониторинг образовательного процесса и удовлетворённости потребителей. В университете мониторинг удовлетворённости потребителей отражает два основных уровня оценки результатов деятельности вуза и его подразделений: внутренний и внешний. На внутреннем уровне осуществляется мониторинг оценивания образовательного процесса студентами на основе их систематического анкетирования. На внешнем уровне объектом мониторинга выступает удовлетворённость работодателей, к которым приходят выпускники университета.

СМК университета подлежит регулярной внутренней проверке и оценке эффективности функционирования с дальнейшей ее корректировкой. В университете "Сырдария" разработана и внедрена процедура мониторинга, измерения и анализа процессов СМК, а также принимаются меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов. Постоянное улучшение осуществляется на основе систематической проверки качества образования, проведение научных исследований и разработок, периодического контроля и анализа функционирования СМК и обратной связи с заинтересованными сторонами. Для обеспечения функционирования СМК в университете создан отдел менеджмента качества.

Алтыбаева Айсулу Абуталиповна

руководитель отдела менеджмента качества, аккредитации и мониторинга
Батырханов Канатбек Ералханович

специалист отдела менеджмента качества, аккредитации и мониторинга




Азизбекова А.С.
специалист отдела менеджмента качества, аккредитации и мониторинга




Наш адрес:
160500, Южно-Казахстанская область, г.Жетысай, ул.Ауэзова, 11.
Телефон: 8(72534) 6-14-63, 6-14-27
Факс:        8(72534) 6-14-63, 6-20-08
Е-mail: sirdariya@mail.ru

free counters
^ наверх