Центр обслуживания студентов

Амантаева Меруерт Амангелдиевна

Руководитель центра

Телефон: +7 778 188 15 97

E-mail: meruert.amantaeva1985@mail.ru


Основная цель Центра обслуживания студентов - контролировать, координировать, проверять и осуществлять организацию и управление документами.

Годовой отчет Центра обслуживания студентов за 2019-2020 учебный год

 

Центр обслуживания студентов - основное структурное подразделение Университета «Сырдария», которое начало свою работу с открытием университета.

История центра обслуживания студентов началась с 1998 года, тогда, с 1998 по 1999 годы отдел возглавляла Бейсенова Галия Кабылбековна, с 1999 по 2002 год Бейсенова Дамира Кабылбековна. В 2002-2004 гг. руководителем была Каракушикова Гульмира Жексенбаевна, в 2004-2008 гг. - Сейдалиева Гульзада, в 2008-2012 учебном году - Сейдикеримова Дамира, в 2012-2013 учебном году - Каракушикова Гульмира Жексенбаевна. С 2013 года по настоящее время центр возглавляет Абуова Баян Усербаевна.

Центр обслуживания студентов состоит из руководителя и двух высококвалифицированных методистов.

Центр обслуживания студентов готовит документы для всех видов студенческой работы в течение года. Поддерживает тесную связь со всеми отделами университета, чтобы получить необходимую информацию для выполнения задач, поставленных перед отделом. Автоматизированная информационная система «Платонус» включает весь контингент студентов, обучающихся в университете.

Основные направления деятельности Центра обслуживания студентов: прием и проверка документов первокурсников из приемной комиссии в соответствии с порядками всех видов обучения, реадмиссия, перевод с одной специальности на другую и с одного вида обучения на другой, перевод из другого вуза. составление приказов об отчислении, внесение приказов о перемещении студентов в электронную базу данных (система Platonus), подшивание копий приказов о переводе студентов с курса на курс в личное дело студента, учет перемещения студентов, обучающихся по государственным образовательным грантам и контрактам, подготовка и отправка документов студентов, переведенных в другой университет, направление и отправка писем-запросов на получение документов студентов на основании заявления о переводе из другого вуза, личной карты переведенных студентов в электронную базу данных Внедрение, сдача статистического 3НК - годовой отчет в начале учебного года, заполнение трудовой книжки выпускника с опытом работы, работа со студентами по их запросу, работа с входящими и исходящими письмами (запросы на подтверждение образования и дипломов и др.), Бланки запрос продукции (студенческие билеты, зачетные книжки), заполнение личных документов студентов и передача в архив.

Контингент студентов университета "Сырдария" в 2019-2020 учебном году составляет 3361 человек

Контингент студентов очного отделения в динамике за последние 3 года

2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год
2038 2188 3144

Контингент студентов заочного отделения в динамике за последние 3 года

2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год
632 1196 72

Количество выпускников за последние 3 года

 

Цели и задачи отдела:
-прием и проверка личных дел студентов из приемной комиссии на основании приказов о зачислении на 1 курс по всем видам обучения;
- подготовка приказов по студенческому составу о восстановлении, о переводе со специальности на специальность, с одной формы обучения на другую, о переводе в другой ВУЗ, об отчислении;
- внесение приказов по движению студентов в электронные базы данных (Platonus);
- подшивка копий приказов по движению студентов в личные дела, а также выписки из приказов о переводе с курса на курс;
- передача копий приказов в бухгалтерию, отдел офис-регистрации, деканы факультетов;
- учет движения студентов, обучающихся по государственным образовательным грантам, на договорной основе;
- составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по движению студентов дневного, вечерного и заочного отделений по курсам, специальностям, обучающихся по грантам и на платной основе, передача этих сведений в соответствующие отделы (бухгалтерию, отдел офис-регистрации, деканы факультетов);
- оформление и отправка личных дел студентов, переведенных в другие Вузы;
- подготовка и отправка запросов на личные дела студентов, подавших заявление о переводе из других ВУЗов;
- создание личных карточек студентов - переводников в электронных базах данных Platonus;
- В начале учебного года представить статистический годовой отчет 3НK ;
- контроль наличия личных дел выпускающихся студентов дневной и заочной форм обучения перед заполнением дипломов;
- заполнение трудовых книжек выпускников имеющих стаж работы;
- ведение работы со студентами по их запросам;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (МОН РК, запросы на подтверждение обучения и получения дипломов, других организаций);
- подготовка заявок на бланочную продукцию (студенческие билеты, зачетные книжки)
- передача личных дел отчисленных студентов в архив.